Spotify знает, сколько вы слушаете подкастов с белым шумом; это не нравится

Кажется, у Spotify есть проблема с белым шумом на 38 миллионов долларов, и это не то, что вы думаете.
Согласно внутреннему документу большой зеленой машины потоковой передачи музыки (виден Bloomberg), по состоянию на январь этого года на Spotify было обнаружено 3 миллиона часов ежедневного потребления белого шума и эмбиент-подкастов. Почему это плохо? Выплаты за рекламу подкастерам.
Как только Spotify выбирает, сколько получают эфирного времени подкасты с белым шумом (и их создатели), компания исследует возможность их удаления из рекомендуемых каналов и запрета загрузки в будущем, в то же время направляя слушателей к чему-то более, гм, экономическому выгодному для Спотифай. Сообщается, что этот курс действий может увеличить годовую валовую прибыль Spotify на 35 миллионов евро или 38 миллионов долларов.
Чтобы немного начать, Spotify действительно поощряет определенные вещи — и не только потому, что это один из лучших сервисов потоковой передачи музыки с точки зрения платформы и социальных сетей (см. , еще в 2018 году). Нет, фирма приобрела приложение для создания подкастов Anchor в 2019 году, чтобы дать следующий большой голос на платформе подкастинга; то, с чем может быть даже начинающий разработчик — он даже включает в себя инструмент повышения производительности труда.
И это произошло плодотворным приобретением. Spotify нанял множество создателей для своего предложения Spotify for Podcasters, и по состоянию на июль 2022 года 44% всех подкастов встречались на Anchor. Дело в том, что не все подкастеры устраивают обычное 50-минутное разговорное шоу. И тут на помощь приходят создатели белого шума.
Как рассказала Эшли Карман из Bloomberg в прошлом году, эти подкастеры могут заработать 18 000 долларов в месяц, используя только белый шум — представьте себе помехи от ненастроенного радио или телевизора, чайки вдалеке, ритмичные волны, разбивающиеся на — пользователи могут транслировать часы подряд . признанного снотворного. Как эти создатели получают деньги? Через рекламу, которую Spotify разбрасывает по программам.
Добавить к этому известному алгоритмическому волшебству Spotify (см. также режим обнаружения и совсем недавно AI DJ), который на самом деле может непреднамеренно подталкивать новых пользователей к шоу, от рекомендации приоритетного «разговора такому» контенту над «музыкой», и кажется, что у Spotify теперь есть большая проблема. с белым шумом.
Анализ: Spotify забыл о музыке?
Нужно ли вы транслировать музыку или вам просто нужно исправить белый шум?
По сообщению Bloomberg представитель Spotify заявил, что план по удалению ресурсов (и предотвращению создания новых создателей) не осуществился: «Рассматриваемое предложение не было реализовано — у нас по-прежнему есть подкасты с белым шумом на нашей платформе».
Возможно, это так, но один пользователь Reddit заявил, что подкасты с белым шумом «исчезли» из его учетной записи Spotify несколько месяцев назад, а другие присоединились к ветке, заявив, что у них такая же проблема.
Дело в том, что дело не только в Anchor и не только в белом шуме. В истории 2022 года Spotify приобрел еще две платформы для подкастинга: Chartable и Podsights. Spotify явно зациклился на подкастах, и в этом кроется большая проблема.
Усердно работая над подкастами, Spotify не только от любимых групп и артистов. Это может увеличить количество доходов за поток, который увеличивает количество артистов, создающих исключительные музыкальные треки, но более, он дает от рекламы относительных новичков, которые взяли свои телефоны на пляж и нажали волшебную настройку усиления звука. .
Все это — окольный способ, который Spotify почти наверняка отталкивает людей от музыки в целом.
И несмотря на все шумиху вокруг подкастов на Spotify, до сих пор нет слов о давно обещанном высоком уровне потоков на уровне Spotify HiFi — несмотря на недавнее повышение цен Spotify.
Между тем, пользующиеся услугами, такие как Apple Music и Qobuz, уже много лет продают аудиопотоки высокого разрешения без каких-либо дополнительных затрат для своих подписчиков. Spotify остается самым популярным потоковым сервисом сегодня со своим отрывом, и бесплатные предложения нравятся многим. Тем не менее, другие варианты просто лучше, когда дело доходит до качества музыки — для начала взгляните на шестимиллионный выпуск FLAC высокого разрешения от Tidal.
Информационный бюллетень TechRadar
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов Future. Получите от нас электронные письма от имени наших свободных партнеров или спонсоров. Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
Источник
Tоп товаров AliExpress
Аудио: радио и подкасты | Видеоурок | ПрессЛето 2020
Автор: Карина Иванова.