Как всегда, все дело в генеративном ИИ
Google хочет помочь вам создать идеальные изображения продуктов для вашего интернет-магазина, запустив генеративный искусственный интеллект, встроенный в его последний инструмент Merchant Center, Product Studio.
Согласно собственным данным компании, добавление нескольких изображений в онлайн-листинг может помочь продавцам увеличить количество показов на 76 процентов и количество кликов на 32 процента, помогая увеличить охват и доход.
Однако по мере того, как конкуренция усиливается, компаниям приходится тратить много денег на фотографию, чтобы выделиться. Чтобы помочь продавцам сэкономить деньги, изображения с искусственным интеллектом изменят правила игры.
Изображения продуктов с улучшенным искусственный интеллект от Google
Более примечательной в списке функций является возможность добавлять свои собственные фоны для создания дорогих изображений образа жизни. В рекламе демонстрируется инструмент, который удаляет фон изображения, а затем добавляет новые детали по запросу пользователя.
Внедрение запланировано на «ближайшие месяцы», но, похоже, оно будет постепенным, поскольку американские продавцы, использующие Merchant Center Next, получат доступ как можно скорее. Приложения Google и YouTube на Shopify также должны получить инструменты улучшения изображений, созданные на основе искусственного интеллекта.
Merchant Center Next — это упрощенная версия Merchant Center, предназначенная для малого бизнеса и стартапов. Мы надеемся, что более простые списки, в том числе автоматическое обнаружение списков магазинов на существующих веб-сайтах, побудят больше пользователей выбрать платформу Google.
Его развертывание уже началось, хотя полное глобальное развертывание произойдет не раньше 2024 года. Что касается Product Studio, то в ближайшие месяцы должно быть больше объявлений, поэтому у конкурирующих компаний есть время, чтобы предложить конкурирующие решения.