MoviePass вернулся, стал лучше и, возможно, более запутанным, чем раньше

На этот раз планы работают с кредитной системой.

MoviePass вернулся, лучше и, возможно, более запутанным, чем раньше

MoviePass совершил долгожданное возвращение с запуском нового сервиса подписки в США.

Впервые мы увидели сервис в виде ограниченной бета-версии в сентябре 2022 года. Похоже, что текущая версия в основном такая же, как оригинал, хотя и немного более обширна. Это работает так: вы платите ежемесячную плату за просмотр определенного количества фильмов в кинотеатре без необходимости покупать билет. Есть четыре уровня с ценами от 10 до 40 долларов. Но вместо того, чтобы давать людям фиксированное количество фильмов, которые они могут смотреть в месяц, MoviePass выбирает кредитную систему, в которой каждый уровень дает пользователям фиксированную сумму, которую они могут потратить.

Уровень Basic за 10 долларов предлагает как минимум: 34 кредита, которые позволяют людям смотреть от одного до трех фильмов в месяц. Стандартный план за 20 долларов дает вам 72 кредита за три-семь просмотров в месяц. Премиум (30 долларов в месяц) дает вам 113 кредитов на просмотр от пяти до одиннадцати фильмов.

Самый дорогой план Pro за 40 долларов предлагает 640 кредитов, которые позволяют людям смотреть до 30 фильмов в течение 30 дней. Вы можете думать о Pro как о «духовном преемнике» предыдущей (и неудачной) версии MoviePass .

MoviePass вернулся, лучше и, возможно, более запутанным, чем раньше

Различные расходы

Представитель MoviePass сказал нам, что цена (в кредитах) для одного фильма привязана к «дню недели» плюс время, которое вы смотрите, хотя они не предоставили никаких дополнительных подробностей. В недавнем отчете TechCrunch утверждается, что вторник — самый дешевый, а первые выходные — один из самых дорогих вариантов. Неиспользованные кредиты переносятся на следующий месяц. Генеральный директор компании Стейси Спайкс сообщила TechCrunch, что люди «могут иметь до двух месяцев неиспользованного кредита» на своем счету.

Эти цены указаны для среднего пользователя в США. Планы дороже, если вы живете в Южной Калифорнии или в столичном районе Нью-Йорка. По словам представителя компании, «Базовый» стоит 20 долларов, «Стандартный» — 30 долларов, «Премиум» — 40 долларов, а «Про» — 60 долларов без возможности приобрести более дешевый уровень. Но пользователи в этих областях получают примерно в два раза больше кредита. Например, в Лос-Анджелесе стандарт предлагает 140 вместо 72.

Доступность

Что касается того, почему MoviePass использует эту систему, компания заявляет, что она позволяет участникам «выбирать план, который лучше всего соответствует их привычкам просмотра и бюджету». Идея состоит в том, что независимо от того, являетесь ли вы случайным любителем театра или любителем кино, каждый найдет что-то для себя.

Есть несколько вещей, которые мы еще не упомянули. Подписка не позволяет просматривать 3D-фильмы, хотя в ближайшее время планируется включить «экраны большого формата и премиум-класса» (предположительно IMAX). Сервис поддерживают более 4000 кинотеатров по всей стране. Полный список всех локаций можно найти на официальном сайте. Служба уже открыта — как раз ко Дню памяти. Этот праздник должен стать интересным испытательным полигоном для MoviePass.

Мы спросили того же представителя, могут ли они дать нам точные цифры о том, сколько будет стоить просмотр фильма, потому что это одна часть информации, которая, как ни странно, отсутствует во всем этом. И есть ли планы на международный запуск. Эта история будет дополнена позже.

Добавить комментарий