Metal Gear по-прежнему солидный

Первый том Metal Gear Solid Master Collection, который выйдет в конце этого года, ознаменует возвращение некоторых из лучших игр, когда-либо созданных для аппаратного прошлого поколения. Стелс-игры были выявлены части определения жанра, но также в рамках применения применимости к идентификации консолей, на которые они появлялись. Они также укрепили присутствие Хидео Кодзимы как колосса в области создания игр. Переиздание Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2 и Metal Gear Solid 3: Snake Eater для PS5, Xbox Series X и ПК — это фантастическая новость. На самом деле, я бы сказал, что это лучшее издание для этого поколения.
Мы уже знаем, что игры, скорее всего, будут просто переизданиями или прямыми портами, поскольку Konami реализует, что коллекция «позволит фанатам играть в игры, какие они были, как они были выпущены, на развертывании их платформы». принять, что Snake Eater получает собственный римейк, вполне вероятно, что это будет просто обновление для работы на частном оборудовании.
В любом случае, я собираюсь вернуться к большому количеству на PlayStation 3 в ближайшее время — как часть библиотеки повторной реконструкции и изучения PS3 — но, потому что коллекция скоро прибудет с нами, я загрузил PS3 летом и сейчас примерно полпути к MGS2 . . Отодвиньте эти розовые очки в сторону, и самое главное, что эти игры действительно вы храните в 2023 году.
Истоки стелса
Истории все еще имеют тот кинематографический блеск, доводя повороты до относительно короткого времени прохождения каждой игры. Темы по-прежнему очень важны, поскольку изучение философии, социально-политической остроты и искусственного интеллекта актуально как никогда; и действие по-прежнему такое же ощущение в своей скрытости и тактическое в своих возможностях, как я помню.
Использование наблюдаемых ощущений, чтобы заманить охранников за углом и убрать их с пути, стремление к тишине в себе и оружии или намерение выбрать за себя в сиквелах по-прежнему являются полными инструментами для стелс-игр. Тот, который все еще берет печенье? Простые секунды, которые могут быть получены для того, чтобы стелс-момент увеличился, контролируются в полномасштабной перестрелке, в которой вы превосходите величину и применение. Он все еще может произойти из веселого убегания в драматический конец почти в мгновение ока.
Однако две из самых крупных стран, которые по-прежнему превосходны в 2023 году — хорошо переносимые только в наши, а не выдерживающие испытания время в пути — это запоминающиеся и существенные требования с боссами и построение дней мира, которые происходят в каждой локации.
Возвращаясь к битве с боссом Psycho Mantis из MGS1 , можно в меру оценить, как он — и он — были построены в первых часах игры, а также шокирующую полную хитрость, которая является его четвертой стеной, завершающейся взаимодействием с игроками, игроком, а не Солид Снейк в игре. Трюк с портом контроллера и ощущение, что его перехитрили, так же весело и приятно все эти годы спустя. Быстро развивающаяся битва с Толстяком в MGS2 и его обнаружение на вершине скрытой финальной бомбы — еще одна изюминка, которая достоверно, снова одурачит и обманывает новую аудиторию, сразу после того, как они преуспели.
С точки зрения мощного создания места, когда я рос маленьким ребенком, я не могу вспомнить, сколько раз я тратил все отведенное мне на выходные время на видеоигры, играя в MGS1 , до одного и того же момента — меня привлекали Shadow Moses и чувство места и удивление, которое оно имело. В каком-то смысле это все еще ощущается сейчас, мое воображение было задействовано, чтобы вызвать особую озабоченность, как солдаты использовали или что были обнаружены дверями или сразу за обнаруженными местами. В сиквелах это идет еще дальше, ощущение места и чувство «Интересно, как это встречается» или «Что обычно находится за этой дверью» точно так же встречается в «Биг Шелл» и в джунглях, зараженных Советским Союзом.
Однако не все так радужно: заметный прогресс в сборке и развертывании геймпадов и то, как конструкторы изменили способ управления персонажами — заметили восьмиугольник внимания на крестовине на PlayStation 1 или развертывание их меню на триггерных кнопках. , например — к элементу управления нужно привыкнуть. Это будет особый элемент, который не устаревает и не подходит для новых поклонников, особенно когда дело доходит до использования меню и элементов, хотя «пилюля движения» помогает избавиться от сахара, поддерживающего пищевую джойстику, которая присутствует с MGS2 . . MGS1, скорее всего, будет работать как тяжелая тележка для покупок на современных контроллерах, независимо от всей продукции или нет.
Игры также отличаются отличной скоростью и скоростью, с которой развивалась игра между поколениями PS1 и PS2 — MGS1 и MGS2 . от MGS2 , но делает гигантские шаги вперед с точки зрения дизайна и сложности.
Современные ценности
Современные геймеры заслуживают напоминания об этом. Из всего этого. Metal Gear Solid поднялся до того, что игры накапливают результаты темматически — а также возвращаются к рождению самого себя. жанр стелс. И это еще с общественными преимуществами делает его лучше — даже идея поддержки трофеев на MGS1 звучит как достойное включение и давно назревшая функция — серебряный трофей, который можно спрятать во всех картонных коробках, кто-нибудь?
И хотя это почти наверняка будут прямые переиздания HD-версий, которые появились на PS3 в 2011 году (в случае с MGS2 и 3 ), я думаю, что на самом деле не будет жаловаться на это — особенно не так, как, возможно, слегка выкачивающееся переиздание Red Dead Redemption .
Реакция на переиздание Red Dead Redemption была в лучшем случае средней, а в женщине — плохой и ошеломленной. И, несмотря на то, что это более старая молодая игра, чем Metal Gear Solid , ожидается, что она получит большое улучшение: особенно с учетом того, что новая игровая подвижность ждет своего часа, благодаря обладанию Red Dead Redemption 2 выглядит так хорошо. Более старые игры MGS может попасть в этот уровень по умолчанию, хотя присутствие ремейка Metal Gear Solid 3 компенсирует это. Но в целом эти игры выходят на опору и приветливую аудиторию, старые и новые, в своем предрасположении к поколению, только что переизданном, как есть.
В этом поколении должны быть такие важные игры, которые могли бы воспроизводиться каждый раз, и выпускать их без серьезных изменений — это такое же хорошее переиздание, как мы видим в этом поколении.
Если вы ищете больше приключений с большими ставками за пределами коллекции Metal Gear Solid Master Collection, когда она, вы можете проверить наш список лучших игр FPS или игр для одного игрока , чтобы больше. захватывающее одиночное приключение.
Информационный бюллетень TechRadar
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов Future. Получите от нас электронные письма от имени наших доверенных партнеров или спонсоров. Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
Источник
Tоп товаров AliExpress
Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 - Official Release Date Trailer
Watch the exciting Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 trailer, announcing the release date for the upcoming collection of ...