NetApp помогает вывести Aston Martin F1 на подиум
В спорте, где доли секунды могут означать разницу между поул-позицией и вторым местом, или где несколько капель дождя могут привести к ущербу на миллионы долларов, необходимость иметь правильные данные в нужное время имеет первостепенное значение.
Каждая команда Формулы-1 в паддоке за последнее десятилетие вложила значительные средства в ИТ, и сегодня современные технологические системы почти так же важны, как двигатель и шины.
Одно из последних крупных партнерских отношений было заключено между экспертами в области облачных вычислений NetApp и Aston Martin F1 (AMF1).
Потребность в скорости
«Проще говоря, моя работа состоит в том, чтобы заставить машину двигаться быстрее, и я делаю это с помощью технологий, — отмечает Клэр Лэнсли, директор по информационным технологиям, AMF1, — и будем откровенны, технологии распространены во всей отрасли».
Формула-1 стала по-настоящему глобальным видом спорта, команды которого переезжают из таких отдаленных уголков, как Австралия, Сингапур, Канада и Бразилия, а также проводят множество гонок на европейском континенте.
Для всех команд Формулы-1, базирующихся в Европе, необходимость передачи данных в любое время суток имеет жизненно важное значение, поскольку задержка с получением правильной информации может быть разницей между победным в гонке пит-стопом или механической настройкой.
AMF1 вошла в спорт в 2021 году с целью стать «первой по-настоящему современной командой Формулы-1», и ее технологическое партнерство сыграло в этом большую роль.
NetApp больше всего известна своими возможностями облачных вычислений и хранилищ и предлагает команде ряд критически важных услуг, которые помогают ей добиваться успеха.
Сюда входят два устройства FlexPod для вычислений и хранения данных, которые главный технический евангелист NetApp Мэтт Уоттс назвал «невероятно мощной системой с высокой емкостью», которая значительно упрощает ИТ-инфраструктуру на гоночной трассе.
Лэнсли отмечает, что ей и ее команде, как и инженерам, по сути предоставляется пустая бетонная оболочка, когда они появляются на гоночном уик-энде Формулы-1, поэтому потребность в простых системах, которые можно «подключи и работай», очень ценится.
Использование элементов FlexPod, которые настолько важны, что с ними обращаются «в детских перчатках», отмечает Лэнсли, позволяет команде собирать больше данных и предлагать больше возможностей на трассе, а также заменяет устаревшие системы, которые были слишком сложными или просто тяжело планировались.
Лэнсли отмечает, что фрахт стоит около 500 долларов за килограмм, а поскольку команды Формулы-1 работают в условиях жесткого ограничения затрат, деньги, сэкономленные за счет перехода на менее тяжелые ИТ-системы, жизненно важны, а сэкономленные средства пойдут на дальнейшее развитие автомобиля. , или больше инженеров.
Каждая секунда на счету
Вернувшись в штаб-квартиру AMF1, которую Лэнсли назвал «управлением полетами», около 50-60 членов команды получают задание проанализировать около 440 ГБ данных телеметрии, сгенерированных за гоночный уик-энд.
NetApp предоставляет свою технологию репликации SnapMirror, которая сжимает данные, чтобы обеспечить максимально возможную скорость их перемещения, и передает данные в центр управления полетами, где инженеры и стратеги могут вводить их в имитационные модели для прогнозирования наилучшего выбора в гонке.
Лэнсли приводит пример Гран-при Австралии 2023 года в Альберт-парке в Мельборне — по сути, на другом конце света от дома AMF1 в Великобритании. После свободных заездов у команд есть всего несколько минут, чтобы выбрать настройки машины перед квалификацией для участия в гонке.
Двухчасовое окно между этими двумя сессиями является самым коротким из всех гонок в календаре Формулы-1, а использование технологии NetApp SnapMirror позволило AMF1 сократить время доступа к данным с 20 до менее 10 минут, что дало команде гораздо больше времени для точного выбора. правильная настройка, которая помогла ему занять 3-е и 4-е места в квалификации, что стало его лучшим результатом в сезоне.
«Мы уже в будущем — я не хочу передовых технологий, я хочу, чтобы они были в зачаточном состоянии, чтобы я мог получить конкурентное преимущество», — говорит Лэнсли. «Существует постоянно меняющийся ландшафт, поэтому иметь гибкие решения, которые я могу использовать одним щелчком переключателя, жизненно важно».
«Если мы хотим работать на трассе, у нас должна быть правильная технология. В любом бизнесе технология должна быть на месте до того, как вы выберете свою стратегию — то же самое и в Ф1».
Tоп товаров AliExpress
Aston Martin Makes a HUGE Decision!
Aston Martin has been on a massive surge of performance, and that seems to have enhanced even more after the newest ...